Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Как сегодня перевести автомобиль на ГБО (опровержение)

Перрон, разработанная ООО «Газкоин», исправно работает — каждый день через нее проходит более 1200 протоколов.

В апреле на сайте «За рулем» была опубликована заметка «Вступление штрафов за доработку авто могут отложить». Она создавалась на основе письма в Правительство РФ, которое готовили представители Национальной Газомоторной Ассоциации. Как выяснилось запоздалее, изложенное в заметке не совсем соответствует действительности. В частности, утверждалось, что платформа Carcoin, служащая для регистрации изменений в конструкцию ТС, не функционирует должным манером. Оказалось, что сервис находится по адресу ppto.carcoin.ru, а не carcoin.ru, и работает вполне исправно.

Как рассказали «За рулем» представители компании-разработчика платформы ООО «Газкоин», сейчас система трудится по схеме B2B (для юридических лиц) и является удобным инструментом для компаний, осуществляющих перевод автомобилей на ГБО. С целью контроля за устанавливаемым на автомобили оборудованием между разработчиком и ключевыми игроками базара (Digitronic, Italgas, Интергазсервис и другие — более 80% рынка) существуют договорные отношения.

Каждый день через систему проходит немало 1200 протоколов, которые выполняют 17 аккредитованных испытательных лабораторий. К системе подключено свыше 2300 пунктов по переоборудованию транспортных оружий (ППТО), 1400 МРЭО ГИБДД и 6 ключевых поставщиков ГБО. Получателем данных из формирующегося в системе реестра является МВД, которое подтверждает факт бесперебойной труды платформы.

В ООО «Газкоин» подчеркивают, что платформа используется исключительно по собственному усмотрению ППТО, поставщиков и иных лиц на основании возмездного оказания услуг с оператором перроны. Ничто не умаляет права участников рынка отказаться от использования этого цифрового инструмента и взаимодействовать напрямую с испытательными лабораториями.

Ранее мы повествовали, что обязательная сертификация изменений, вносимых в конструкцию ТС, не коснется автомобилистов, которые переводят машины на газ — способствовать тому должен проект «Об утверждении Распорядка формирования и ведения реестра типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо в целях упорядочивания процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного оружия и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413». Этот документ был опубликован Минпромторгом в марте, а сейчас есть на стадии формирования окончательного варианта текста.