. Обычный КАМАЗ с плавающей кабиной - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Обычный КАМАЗ с плавающей кабиной

Обычный КАМАЗ

Шофер вместо одного рейса может сделать два или три. С виду обычный КАМАЗ, но благодаря такой кабине может гораздо дольше не уставать.

Камазисты — это особая каста водителей. В их среде даже бытует мнение, что если ты не работал на КАМАЗе, то «ты не шофер, а водила». Причина особого отношения к камазистам в особенностях самих машин. КАМАЗы — великие труженики СССР и России. Благодаря этим грузовикам состоялось масса больших строек в нашей стране и у наших соседей. Однако классические модели из Набережных Челнов уже далеко не столь комфортные, как их европейские, американские и китайские одноклассники.

Как раз подобный грузовик показан в видео Youtube-канала «Фермер 57». Это самосвал КАМАЗ-5511. Запущен в производство в 1977-м, вскоре после запуска завода. Его выпускали до середины 1990-х. Этому автомобилю по меньшей мере около 30 лет, а водительский комфорт в его кабине остался на уровне 1970-80-х годов. Шоферы таких грузовиков и составляют основную часть клиентов мастера Абдулы из Дагестана. Абдул возглавляет небольшую мастерскую, которую вполне можно назвать передвижной. Трое мужчин на фургоне-техничке готовы приехать в любую точку России, если оттуда есть заказ.

Обычный КАМАЗ

А заказов довольно много! Ведь суть модернизации в том, чтобы отвязать кабину грузовика от рамы. В результате работы, занимающей около 4 часов, в основании кабины появляется пара амортизаторов и пружин. Это позволяет переводить тряский советский грузовик на более высокий уровень комфорта, близкий к нынешним иномаркам. И делают ненужными пневмосиденья, которыми частично спасаются камазисты. Затраты получаются одинаковыми, а толку куда больше. По словам автора конструкции «плавающей» кабины, шофер вместо одного рейса может свершить два или три и гораздо меньше при этом устанет.

В течение каждого года Абдула с коллегами на своем фургоне совершает несколько «гастролей» по стране. Мастер модернизировал таким образом более 100 обычных КАМАЗов.

Смотрите далее, как рабочий отомстил своему автозаводу!


ВЫЗОВ