Дальнобойщик рассказал, как реагируют на новый КАМАЗ в старом свете. На предприятии считают, что новый магистральный тягач уже можно приравнивать к грузовикам «большой семерки». Это — Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco и Renault.
Новый, комфортабельный тягач КАМАЗ-54901 выполнил первую международную поездку в 2021 году. Рейс проходил по маршруту Белоруссия — Германия — Россия — Белоруссия. Когда основная часть маршрута была позади, с водителем Павлом Синькевичем побеседовали журналисты корпоративного медиапроекта «Вести КАМАЗа». Шофер рассказал, как показала себя машина в длительной дороге и как на нее реагируют в Евросоюзе.
«В Германии по горам на обгон [водителей других грузовиков] брал, и они были просто в шоке. На стоянках в Европе у людей шок был, особенно в Прибалтике и Польше. Польский транспортный контроль останавливал меня три раза ради того, чтобы посмотреть», — сказал Павел Синькевич.
Водитель, проехавший на машине более 6000 км, отметил, что машина удобная и комфортная. Магистральный тягач показал себя динамичным и мощным при движении в гору и при этом устойчивым и мягким на равнине. На ровной незагруженной трассе водитель двигался в экорежиме, а в тяжелых обгонах помогал усиленный режим коробки передач.
Судя по тому как реагируют на новый КАМАЗ в Европе можно считать, что производитель достиг успеха. Чего только стоит многократные победы на ралли Дакар, где победы в основном у российских гонщиков.