Специалисты рассказывают, как работает полный привод на Toyota Camry. Необходим ли бизнес-седану полный привод и какие бонусы может предложить водителю система AWD?
Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступил в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.
В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на каких колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.
Затем задача усложняется… Ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противолжной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях. И снова Камри выбралась на чистый асфальт.
Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался позитивным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.
Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.
К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не решено. Однако увидеть, как работает полный привод можно в этом ролике.