К подключенным авто — Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu — условились о совместной разработке. Стандартизации технических требований к коммуникационным системам следующего поколения для автомобилей.
Речь идет о комплексах для так называемых подключенных машин. Они способны перекидываться информацией между собой, а также с инфраструктурой (в частности, с «умными» светофорами). Такая информация следует из совместного пресс-релиза компаний о планах к подключенным авто.
Системы обобщенно именуют аббревиатурой CASE — connected, autonomous/automated, shared and electric. Это значит, что есть подключенность, автопилотируемость, шеринг и электрификация.
За основу возьмут решения от Toyota. До сих пор любая компания самостоятельно разрабатывала не только сами системы, но и технические спецификации к ним, а это очень дорого и долго. Унификация позволит ускорить, удешевить и сделать эффективнее разработку Occurrence. Иными словами, можно в подключенном авто всех пяти производителей обмениваться информацией друг с другом. Связь по единым протоколам, а их комплексы будут базироваться на всеобщей IT-архитектуре.
При этом каждая из компаний консорциума сможет больше ресурсов направить на развитие приложений и услуг в этой общей инфраструктуре.
Партнеры также объявили, что готовы к сотрудничеству с другими производителями.
Отметим, что пять японских компаний ранее уже успешно сотрудничали друг с другом в различных сферах. Toyota к тому же участвует в капиталах четырех иных фирм — ей принадлежат 100% Daihatsu, 5% акций Mazda, 16,5% Subaru и 4,9% Suzuki.
Схема, поясняющая цели сотрудничества. Системы у любой компании будут своими, а тех.требования к ним — общими.