На новый Honda Legend впервые поставили современный автопилот. Это система автономного вождения третьего степени по классификации SAE. Society of Automotive Engineers — Сообщество автомобильных инженеров — это «условная автоматизация».
Преимущество Honda Legend с новой системой
От водителя не требуется немедленной реакции. Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм. Система сама управляет автомобилем и даже умеет экстренно тормозить. Но от человека необходима готовность вмешаться в течение какого-то небольшого времени, определенного производителем. Всего классов автопилота — шесть (включая нулевой).
До сих пор для серийных автомобилей не предлагались классы автономного вождения более второго. К таковым относится и Tesla Autopilot, к примеру.
Система определяет положение машины в пространстве на основе высоко детализированной 3D-карты и данных спутниковой навигации. Многочисленные сенсоры и камеры сканируют окружающее пространство на 360 градусов вокруг.
Honda Legend умеет держаться в избранной полосе, перестраиваться, совершать обгон, замедляться и ускоряться. При этом водителю не нужно постоянно держать руки на руле, как это требуется в автомобилях с более простыми системами. Активация автопилота отображается на проекционном дисплее. Также светодиодная индикация текущего режима встроена в руль.
Напомним, Honda Epic нынешнего поколения выпускают с 2015 года. В США машина известна под именем Acura RLX.
В Японии цена седана с новой системой начинается от 11 млн иен (7,6 млн рублей). Автомашина оснащается гибридной установкой на базе 3,5-литрового бензинового мотора, роботизированной трансмиссией и полным приводом. Других изменений, помимо внедрения Honda Sensing Elite, не заявлено.
Передние и задние сенсоры
Система Honda Sensing Elite совершает перестроение в другую полосу движения.
Идет на обгон
Варианты отделки салона Хонды Legend
Honda Explanatory note с системой Honda Sensing Elite, коричневый вариант
Honda Phenomenon в светлом стиле