Презентация второго поколения кроссовера Honda HR-V для японского рынка прошла в феврале.
Продажи стартовали сегодня. Теперь Honda Motor показала леворульную версию для Европы. По традиции она получила имя HR-V.
HR-V не выделяется от Vezel по внешности. Технически близнецы тоже идентичны. Хотя в Европе будет продаваться только гибридная версия (у Vezel есть еще и бензиновая). В ней 106-сильный 1,5-литровый ДВС сочетается с электромотором, выдающим 131 л.с. и 253 Нм. Привод полный.
А еще для HR-V/Vezel японская компания Mugen выпустила элементы тюнинга. Они включают передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор, накладки на переднюю решетку и боковые зеркала, несколько обликов спойлеров на выбор, более производительную выхлопную систему с двойными патрубками и фирменные 18-дюймовые диски.
Полный комплект доработок оценен в 230 000 иен (=160 000 рублей) в некрашеном виде и 260 000 иен (=180 000 рублей) — уже под цвет кузова.
Цены на Везел нового поколения в Японии начинаются с отметки 2 279 200 иен (=1,6 млн рублей) за обыкновенный кроссовер и 2 658 700 иен (=1,89 млн рублей) — за гибрид.
Honda HR-V
Honda Vezel в тюнинге Mugen