У автозаводов имеются мото-подразделения выпускающие отличные байки. А какие мотоциклы подошли бы Porsche, Ferrari, Aston Martin и другим подобным брендам?
BMW спускает немало отличных байков, которые прекрасно дополняют модельный ряд компании и прекрасно смотрятся рядом, например, с седаном M5. А красная Honda CBR600RR 5 подходит такому же красному Acura NSX. Это два прекрасных способа почувствовать скорость и мощь.
Возможно, поэтому художники из Budget Direct нарисовали семь частных рендеров супербайков. Каждый из них создавался по мотивам культовых суперкаров, поэтому мотоциклы получились вполне узнаваемыми.
Pagani
Углеродное волокно и четыре каплевидные фары — это определенно Huayra. Но кушать и элементы от другой модели компании — Zonda. Байк выглядит весьма зловеще.
Aston Martin
Поскольку отличительной чертой Aston Martin является его решетка радиатора, то воплотить родовой дизайн в мотоцикле не так-то просто. Но художникам удалось. В основе этого серебристого супербайка лежит дизайн Valhalla, о чем говорят фары и обтекатель. К сожалению, это не самый прекрасный байк проекта.
Lamborghin
Помимо едва заметного изгиба от кончика обтекателя до верхнего края стекла есть еще один ход, указывающий на суперкары Lamborghini. Это ровные острые линии.
Koenigsegg
Jesko Absolut — самый быстрый автомобиль, который когда-либо выпускала Koenigsegg. Кристиан фон Кенигсегг заявил, что его компания «никогда не будет пробовать сделать более быстрый серийный автомобиль». Обратите внимание на эти зловещие спойлеры в виде двойного плавника сзади.
McLaren
Этот вымышленный супербайк McLaren не остался бы незамеченным в потоке. Ломаные черты обтекателя, в складках которого прячется множество воздухозаборников, и прозрачная панель, за которой виден мотор, — очень красиво. Однако ездить на нем было бы не совершенно удобно.
Ferrari
Мотоцикл Ferrari выглядит более комфортным. В основе его дизайна — суперкар F8 Tributo. На бренд также указывают черный и алый цвета, а также характерные изгибы, перенесенные на обтекатель. Вот бы у этого байка был еще 12-цилиндровый двигатель!
Porsche
Напоследок мы оставили самый неоднозначный байк в манере 918-го. Его округлая фара в эпоху остроугольной оптики смотрится смело и вызывающе. При этом байк кажется достаточно широким, чтобы за обтекателем расположился плоский 6-цилиндровый двигатель, как у настоящего Porsche.
Изображения: Budget Direct