Электромобиль Renault начали продавать в Европейском союзе.
Этот экомобиль Renault сделан на базе субкомпактного кроссовера Dacia Spring Electric. Напоминаем, что Румынский бренд Dacia входит в состав французского концерна. Машина в готовом виде поставляется из Китая. Её производство параллельно ведется под четырьмя маркам. Помимо Dacia (для Европы) это Renault, Venucia и Dongfeng.
Стоимость
Во Франции Bounce Electric стоит от 12 403 евро (1 088 400 рублей) с учетом субсидии на покупку электромобиля, которая составляет 27% от первоначальной стоимости машины. Заказы на Hop Electric начнут принимать 20 марта, «живые» продажи стартуют чуть позже. В 2022 году должна выйти двухместная грузовая версия этой модели.
Комплектация
Электро-кросс будет доступен в двух комплектациях: Plenty и Comfort Plus. В базовую входят медиа-система с крошечным экраном диагональю 3,5 дюйма и поддержкой Bluetooth. Имеется кондиционер и USB-порты для зарядки гаджетов. Две подушки безопасности, система самодействующего экстренного торможения, электро-стеклоподъемники.
Dacia Spring Electric — это адаптированная под Евросоюз и переименованная модификация электромобиля Renault City K-ZE, какой концерн выпускает и продает в Китае с 2019 года. Сам K-ZE по шасси и кузову унифицирован с бензиновым ультра-бюджетным кроссовером Kwid, производимым для некоторых развивающихся стран с 2015-го.
Габариты
Длина Dacia Spring Electric составляет 3734 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1516 мм. Колесная база — 2423 мм. Путевой просвет — 150 мм. По размерам новинка меньше, чем Гранта-хэтчбек, но ее салон тем не менее рассчитан на пятерых.
Мощность
Производитель установил электромотор мощностью 33 кВт (45 л.с.), какой питает энергией батарея емкостью 26,8 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке достигает 225 км по WLTP в смешанном цикле и 295 км — в городском. Заявлена максимальная скорость — 125 км/ч.
Если при поддержки кнопки Spring Eco активизировать экономичные настройки езды, то запас хода увеличивается на 10%. Это достигается за счет уменьшения мощности двигателя на степени 23 кВт (31 л.с.) и ограничения максимальной скорости на отметке 100 км/ч. Запас энергии батарей с 0 до 80% на станции быстрой зарядки мощностью 30 кВт можно восстановить за час.
Дизайнеры даже в малобюджетной серии постарались подчеркнуть стиль будущего
Заправка электрокара происходит в передней части
Вид сзади напоминает Kaptur