Honda Motor представила два болида для профессионального автоспорта. Они сделаны на базе серийных моделей. Это субкомпактный электромобиль Honda E и бензиновый кей-кар Honda N-ONE.
Электромобиль Honda E спортивного прототипа называется e-DRAG. Он предназначен для использования в соревнованиях по драг-рейсингу. Болид значительно облегчен относительно серийного автомобиля. Вместо капота, передних крыльев, бампера и панели передка применен цельной съемный колпак из легкого и крепкого углепластика. Впрочем это повторяет по дизайну оперение обычной Honda e. Дверца багажника и задний бампер также заменены на карбоновые детали.
Для добавочного снижения веса вместо боковых стекол используются элементы из поликарбоната. Так же убрали задний диван, колесные арки, сняты вибро- и шумопоглощающие маты. Передние сиденья-ковши выполнены на алюминиевом каркасе. Более жесткой сделана подвеска — чтобы машина лучше держалась на прямой. На задней оси установлены шины-слики M&H Race Master и кованые диски. Жесткость кузова повышена гоночным каркасом безопасности, сваренным из стальных труб.
Кей-кар Honda N-ONE превратили в болид для соревнований по подъему в гору на скорость. Один из определяющих факторов для такого типа гонок — скорость прохода поворота. Гоночную машину назвали K-Climb. А для облегчения относительно исходного кей-кара здесь применены углепластиковые бамперы, капот и решетка радиатора. Обвес оптимизирован с точки зрения аэродинамики, над дверцей багажника введён большой спойлер. Среди других отличий — колеса на спортивных шинах 165/55 R15 Yokohama Advan Fleva, перенастроенная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и выхлопная система со сдвоенным патрубком.
Напомним, электромобиль Honda E выпускается с 2019 года. Она оснащается введённым на задней оси электромотором мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Honda N-ONE RS комплектуется 660-кубовым бензиновым двигателем мощностью 63 л.с.