Испытанием автомашины Duster занимался главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Обратите внимание, что он выявил весьма интересные особенности настроек этих двигателей.
На дизельном Дастере со 109-сильным мотором dCi объемом 1,5 л легче дозировать тягу при движении по плохим дорогам или бездорожью. Даже на малых скоростях можно легко избежать коварной пробуксовки.
В бензиновом Дастере с 1,3-литровым турбодвигателем TCe мощностью 150 л.с. тягой управлять сложнее. Ее то слишком много, то слишком мало. На малых скоростях это очень неудобно. Особенно если едешь по плохой дороге. При этом на трассе бензиновая версия ощущает себя увереннее за счет того, что пятая и шестая передачи ее механической коробки устроены иначе, чем у механики дизельного Duster.
Производитель открыто хотел максимально разграничить эти две версии. Сделано это для того, чтобы у автомобилистов был настоящий выбор, а не его иллюзия.
Смотрите в следующем видео проекта первого города без автомашин