Daihatsu Motor провела онлайн-презентацию шоу-каров. Их подготовили специально к Tokyo Auto Salon 2021, но был карантин. В этом же году мероприятие будет проходить в очном формате из-за небольшого риска заражений коронавирусом.
Напомним, Tokyo Auto Salon — это выставка тюнинга и автокомпонентов. Мероприятие традиционно открывается в январе, но ее не стоит путать с Tokyo Motor Show. Последнее проводится осенью раз в два года.
Daihatsu подготовила шесть прототипов, сделанных на базе серийных Copen, Taft, Thor и Hijet.
Самый ослепительный — это спортивный спайдер на базе Copen. Онн на 100 кг легче стандартного родстера. От серийного Copen спайдер отличается и экстерьером. У него оригинальный передний бампер с изящной отделкой решетки радиатора.
Лобовое стекло здесь на мотив классических открытых автомобилей усеченное. Установлена также новая крышка багажника — с продолжающимися дугами безопасности задка. Крыша отсутствует как таковая… Демонтирован и механизм ее складывания. В основном благодаря этому удалось снизить вес.
Иные доработки относительно стандартного Copen включают низкопрофильные колеса с легкосплавными дисками Volk Racing. Новые и спортивные «ковшеобразные» сиденья Bride с пяти-точечными ремнями безопасности.
Один из переделанных бортовых грузовичков Hijet Jumbo. Это вариант для отдыха на природе, он называется Camper Van. У него оригинальная передняя маска с целиком светодиодными фарами. Ностальгическая окраска в два тона (светло-голубой + кремовый).
Тент грузового отсека имеет функцию раскладывания в виде навеса. Сверху смонтирован экспедиционный багажник. В оснащении есть выносная аудиосистема.
Другой шоу-кар на базе Hijet Jumbo имеет приставку Sporta. Машину можно описать как «грузовичок для кольцевых гонок». У него срезана крыша кабины и занижена подвеска. Также установлены низко-профильные колеса 165/50 R15, трехствольная выхлопная система, руль Momo и т. д. Доработок двигателя и трансмиссии нет.
Четвертый концепт представляет собой Taft в тюнинге для любителей off-road и называется Crossfield. Здесь экспедиционный багажник, повышенный клиренс (применены новые пружины и амортизаторы), кенгурин, хаки решетки на задних фонарях. Установлена также электролебедка с тяговым усилием две тонны и шины с развитыми грунтозацепами.
Последняя машина — это субкомпактвэн Thor в спортивном аэродинамическом обвесе.