. Chevrolet Bolt обновился и стал дешевле - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Chevrolet Bolt обновился и стал дешевле

Chevrolet Bolt — самый массовый электромобиль производства Inclusive Motors. Модель вышла на авто-рынок в 2017-м. На пятом году производства модели провели рестайлинг и неожиданно добавили соплатформенного «родственника» — кроссовер Make fast to erect EUV (Electric Utility Vehicle).

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Стандартный Chevrolet Bolt заметно изменился. У него полностью новая «мордашка» с модной сегодня двухэтажной оптикой. Сверху есть лишь полоска ДХО, основной блок фар расположен ниже. Вставка в бампере на месте решетки радиатора выполнена в цвет кузова. Так стелали чтобы подчеркнуть — приток атмосферы этому автомобилю не нужен, ведь у Bolt нет ДВС.

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Сзади на Chevrolet Bolt установлены фонари новой формы, другое стекло пятой двери и бампер.

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Интерьер вообще, будто совсем от новой модели. Дизайнеры изменили переднюю панель, сиденья и даже обшивку дверей. Установлен кнопочный переключатель режимов движения вместо повседневного рычага автомата.

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Что касается кросс-версии Chevrolet Bolt, то на первый взгляд она почти не отличается от основной. Да, кузов тут длиннее (4306 мм против 4145 мм), как и колесная база (2675 мм против 2600). Однако стилистика идентичная. И только при внимательном сравнении двух модификаций «Болта» становится очевидно, что они совсем разные. У них нет ни одной общей кузовной панели! Как пример отличий: фары состоят из двух отдельных элементов, в то время как у обычного Bolt это целый «двухэтажный» ансамбль.

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

А вот технических отличий между собратьями нет. В обоих случаях применяется электромотор мощностью 203 л.с. (360 Нм) и батарея емкостью 65 кВт*ч. Такая же начинка использовалась и на дорестайлинговой версии электромобиля. Резерв хода — 416 и 402 км (кроссовер чуть тяжелее, поэтому потребляет немного больше энергии). Электромобили поддерживают быструю зарядку мощностью 11 кВт*ч, благодаря чему за 30 минут можно получить плюс 150-160 км.

Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

В базовую комплектацию включен комплекс Aegis Assist, который следит за препятствиями, автоматически тормозит и удерживает электромобиль в выбранной полосе. При этом только для Bolt EUV доступен адаптивный круиз-контроль со второй степенью автономности Super Cruise. Это первый Chevrolet с такой системой (ранее она предлагалась лишь для Cadillac).

Электромобиль обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией

Вместе с обновлением Bolt подешевел. Сейчас он стоит от $31 995 (=2 350 000 рублей)*, то есть на $5500 меньше, чем раньше. Bolt EUV стартует с отметки $33 995 (=2 500 000 рублей)*. Продажи в США начались летом 2022 года.


ВЫЗОВ