. Взаимоотношение водителей на дороге сегодня - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 [email protected]

Взаимоотношение водителей на дороге сегодня

Водитель, водителю друг и товарищ — , сказал когда-то знаменитый угонщик из известного советского кино-фильма.

Давайте посмотрим, что изменилось во взаимоотношение водителей за последние годы. Какой он, современный водитель?

Что не делает современный водитель?

  • Мы все помним, как шоферы оповещали встречный поток транспорта о наличие на дороге сотрудников ГАИ. Каждый уважающий себя водитель, считал за обязанность известить об этом своего коллегу. При этом получал благодарность в виде поднятой руки.
  • Не включали дальний свет без необходимости, и переключали при приближении с встречным потоком.
  • Останавливались при необходимости , когда кто-то нуждался в помощи. Не важно кому пешеходу или транспортному средству.

Что не делали старые водители?

  • Водители не наказывали друг друга путем «подреза» или экстренного торможения.
  • Не парковали ТС на тротуарах, газонах и детских площадках.
  • Не разговаривали по телефону за рулем.

Понятие дружбы на дороге считалось само собой разумеющимся делом. В пути всякое может приключиться. Сегодня помог ты, завтра помогут тебе. Человеческое отношение водителей считалось абсолютной нормой на дороге. Был определенный порядок на дорогах при движении. Ну и конечно машин было куда меньше.

Про спецсигналы и говорить нечего. Успешным и деловым людям не до солидарности.

С увеличением на дорогах автомашин многое поменялось. Современные технологии унесли в прошлое солидарность между участниками дорожного движения. Исчезло уважение людей на дороге. Появились «автохамы», агрессивный тип вождения. Водительский класс водилы стал соизмерим классу транспортного средства и его стоимостью.

Таксист, дальнобойщик и даже водитель автобуса нынче не в почете .

Всего 20-30 лет назад за рулем можно было неплохо зарабатывать. Да и обучали не просто наездника, а настоящего шофера. Который не только крутить баранку научился, но и хорошо разбираться в устройстве ТС. Само собой и взаимоотношение водителей были совсем иного качества.

Профессия водитель сегодня стала низко-оплачиваемой. Не смотря на введение новых требований при получении водительского удостоверения, качество образования оставляет желать лучшего.

Взаимоотношение водителей

Эпоха беспилотных электромобилей улучшит взаимоотношение водителей.

Такое вполне возможно в самые ближайшие годы. Тестирование таких автомобилей уже проводили в ряде крупных городов. Многие агрегаторы такси услуг очень заинтересованы в машинах-роботах. Это вызвано также дефицитом кадров сервиса.


ВЫЗОВ