В прошлом году наименование бренд Toyota лидировал среди других марок по запросам в поисковой системе Google. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве Compare the Market. Специалисты сопоставили данные Google Trends по самым популярным автомобильным маркам в 158 странах. Хотя до этого абсолютным лидером была марка BMW.
В поисковую строку Google автолюбители 55 стран мира чаще всего вбивали Toyota. BMW оказался лидером в 34 государствах, Mercedes-Benz — в 15.
Далее по популярности вытекают Kia (7 стран), Ford (6), Volvo (5), Audi (5), Honda (4) и Nissan (4).
Россия — одна из стран, где лидирует запрос бренд Toyota.
В приведенной статистике есть и несколько любопытных и даже крайне удивительных моментов. К примеру, жители Украины чаще всего искали АвтоВАЗ. Российский бренд «выделился» только здесь.
Популярность Daewoo в Узбекистане закономерна. Хотя в 2021 году это выглядит своеобразным приветом из прошлого, поскольку сама марка Daewoo давным-давно упразднена. GM отказалась от нее еще в 2011-м, и даже в самом Узбекистане остались лишь Chevrolet и Ravon.
Но больше всего удивления вызывает лидерство Alfa Romeo… в Китае! Да, эта редкая итальянская марка присутствует в КНР, однако она там определенно не столь популярна. Разгадка тут не сложная, поисковик Google давно заблокирован в Китае и там есть свой Baidu. Все же количество запросов пользователи КНР сделали через обходные пути.
Общее количество поисковых запросов по авто-брендам в Google в 2020 году составило 88 млн раз.