. Автоматы Aisin будут ставить на фургоны - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+79510929000 pomoguvdtp@gmail.ru

Автоматы Aisin будут ставить на фургоны

Автоматы Aisin будут ставить на Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения. Модели базируются на платформе PF2. Компанию им составит версия, переделанная на немецкий лад. Автомашину предложат с названием Opel Combo Life.

Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

Напомним, что ранее французские «каблуки» завозили на наш рынок из двух мест — с испанского завода в Виго, и из Белоруссии. Там была налажена отвёрточная сборка на британо-белорусском предприятии «Юнисон». Сборку коммерческих версий по целому циклу, то есть, со сваркой кузова, наладили на заводе ПСМА в Калуге. А ещё одно немаловажное новшество. Прежде отечественный покупатель эксплуатировал фургоны исключительно с ручной коробкой. Теперь же все пассажирские машины будут оснащены японским автоматом Aisin.

Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

Согласно информации, машины с АКП уже производятся в Калуге и в самое ближайшее время поступят в продажу. Наш собеседник на предприятии сообщил, что Одобрение типа транспортного средства на них имеется. Однако, как часто бывает, Росстандарт просто-напросто «забыл» его опубликовать. Хотя по законодательству обязан это делать в течение пяти рабочих дней с момента передачи документа заказчику. Отметим, что подобное в работе ведомства — не редкость. В своё время ОТТС на UAZ Patriot с автоматической коробкой был опубликован Росстандартом именно по письму сотрудника Дрома.

Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

Если для фургонов в Европе спроектированных на базе EMP2 предназначен 8-ступенчатый автомат Aisin, то для российских машин предусмотрели 6-ступенчатую коробку. Классическая конструкция с редуктором и гидро-трансформатором. Российскому покупателю АКП серии AT6III (она же — EAT6) неплохо знакома. Собственно, других 6-ступенчатых автоматов у Stellantis нет. Уточним, что по нашим сведениям, на коммерческие версии её ставить не планируют. А вот на пассажирских она будет доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем NFJ, который развивает 114,5 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент в 150 Нм при 4000 об/мин. Степень сжатия агрегата – 11,0.

Коробки автоматы Aisin

АКП добавляет массы бензиновому пассажирскому каблучку: 1539 кг против 1497. Выше у бензиновой версии с АКП и технически допустимая максимальная масса: 1910 против 1870 кг. Также как и для коммерческих версий, какие уже вовсю продаются, для пассажирских предусмотрен дизельный мотор 9HP. Он идёт только с ручной коробкой. Агрегат развивает 92 л.с. при 4000 об/мин и 230 Нм тяги. Интересно, что первые две передачи на 5-ступенчатой «дизельной» МКП совпадают с «бензиновыми» (3,454 и 1,867). Кроме того, у бензиновой версии больше передаточное число главной пары — 5,067 против 4,294. У коммерческой версии главная пара – такая же, а передаточные числа в ручной коробке – как у дизельной коммерческой версии.Автоматы Aisin будут ставить на пассажирские Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life из Калуги

Напомним, что Peugeot Alter ego, Citroen Berlingo ушли с нашего рынка в связи с кризисом конца 2014 года, когда рубль рухнул в два раза. В тот год дилеры французских брендов реализовали 1299 пассажирских Peugeot Colleague и 959 коммерческих. Сбыт Citroen Berlingo был чуть ниже… Пассажирская версия разошлась в количестве 1626 шт., коммерческая – в числе 877 шт. В 2015 году бренды распродавали уже складские запасы. Что касается планов по «каблукам» российской сборки, в пресс-службе Stellantis отказались их комментировать. В каком-то смысле это не удивительно, потому как российская штаб-квартира до сих пор официально не признаёт факт грядущего вывода пассажирских версий Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Lan на рынок.


ВЫЗОВ