Audi A7 выпустила новую модификацию модели, получился длиный седан. Напомним, до сих пор «семерка» предлагалась только в виде пятидверного лифтбека Sportback. Новая версия называется A7L. Она создана специально для Китая, там же ее и будут выпускать. В Поднебесной удлиненные кузова европейских моделей пользуются особым спросом. У Audi уже целая линейка таких машин для китайцев, начиная с A3L Sedan.
Относительно исходного Sportback у A7L другая форма крыши. Так же увеличенны по высоте задние двери и, разумеется, четко очерченный третий объем кузова с крышкой багажника. В общем — все, как у обычных седанов.
«Семерку» растянули до 5076 мм (длина Sportback — 4969 мм, то есть прибавка — 107 мм). Колесная база достигла 3026 мм (+100 мм сравнительно лифтбека). В итоге Audi A7 L опередила представительскую модель A8 в стандартной версии по расстоянию между осями. Но при этом не дотянула по общей длине кузова.
На старте продаж в КНР новинка будет доступна только в исполнении 55 TFSI quattro First Edition. Мотор 3,0-литровый турбированный V6, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Подобный автомобиль является «мягким» гибридом. Дело в том, что он укомплектован 48-вольтовым стартер-генератором. В «базе» — семиступенчатый «робот» S tronic и непрерывный полный привод.
Чуть позже на рынок выйдут и версии попроще, в том числе с 2,0-литровым бензиновым мотором.
Выпуском A7L займется совместное предприятие SAIC-VW. Ранее все Ауди в КНР производили в СП FAW-VW, в том числе и другие «лонги»: A4L, A6L, Q2L, Q5L и Q5L Sportback. Цены пока не опубликованы.