После остановки производства Aquila ТагАЗ 1.6 в 2010 году в России, во Франции дело тоже не пошло. Планировалось продолжить выпускать их для рынка Европы, Америки и Африки. Планам не суждено сбыться, так как MPM Motors обанкротился.
Модель имела два варианта. Французская Аквила получила название MPM PS160 с мотором 1.6 от Mitsubishi. Чуть позже появился MPM Erelis. Один шел с турбовым двигателем PSA 1.2. Руководитель MPM Motors Игорь Парамонов, рассказал в интервью, какие грандиозные планы были у компании. В ближайшие годы они планировали выпустить электромобиль, спорткар, внедорожник и даже бронированную машину!
MPM Erelis планировался в модификации эко-мобиль. Идея была в том, что бы автомобиль с запасом хода на зарядке проезжал 350 километров, и стоил недорого. При низкой стоимости электромобиля, у него была и низкая скорость 110 км/ч. Именно эту модель хотели сделать пуленепробиваемой. Под облицовкой установили кевларовые листы, а обычные стекла заменили на бронированные. Такая конструкция выдерживает обстрел из стрелкового оружия, включая АК. Он должен был стать самым дешевым в своей категории с ценой в 30 тысяч евро. Из-за низкого бюджета идею не удалось реализовать. В процессе не учли вес в снаряженном состоянии, понадобились деньги на усиление подвески и тормозной системы. Увы, средств не нашлось, производство свернули.
Ещё одна задумка MPM полноценный внедорожник Vultus. Он по плану должен был из композитных панелей, но успели только сварить каркас кузова. Стоит отметить, что каркасы всех задумок строились такие же как и у Aquila ТагАЗ 1.6. Производство которого, так же как и у MPM не задалось. Интересный факт, что на ТагАЗе в прошлом руководителем был отец Игоря Парамонова. Впрочем, не везет с машиной, повезет или уже повезло — в другом!
MPM Vultur — полноразмерный кроссовер