Этот симулятор используется на начальных стадиях разработки автомашин Mercedes- AMG. Он и является одним из самых лучших в мире.
Mercedes-AMG использует эту установку для настройки динамики будущего автомобиля Project One (R50). Это двухместный суперкар. По сути, инженеры могут экспериментировать с характеристиками спорткаров. Затем их тестируют на симуляторе, вместо того чтобы чувствовать каждую незначительную корректировку на реальном автомобиле.
Симулятор Project One представляет собой сложную установку с электроприводами. Они могут поворачивать и наклонять кабину в зависимости от «дорожных» условий и манеры «езды». Перед водителем расположен экран шириной 9 метров. Изображение на него выводят пять проекторов 4K.
Mercedes-AMG может использовать симулятор для отображения любой дороги. Однако гораздо интереснее «ездить» по трассам, наподобие Северной петли Нюрбургринга.
За рулем симулятора находится гонщик. Пилот может рассказать инженерам, что изменилось в поведении «автомашины» после очередной корректировки настроек.
В опубликованном видео можно заметить цифру 9 в центре приборной панели. Однако в Project One должна использоваться 8-ступенчатая коробка передач. Поскольку поставки гиперкара начнутся не раньше 2021 года, возможно, инженеры оценивают, сделает ли дополнительное зубчатое колесо автомобиль лучше.
1200 лошадиных сил на Mercedes — AMG 1,6-литровым двигателем
Напомним, что Project One должен оснащаться 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. В составе гибридной силовой установки, развивается мощность более 1000 лошадиных сил. Хотя есть данные что возможно, даже более 1200 л.с. Компания планирует выпустить 275 гиперкаров Project One по цене 2,75 млн долларов за любой. Это более 200 млн рублей.