Alfa Romeo откажется от внедренной в 2016 году базы Giorgio.
Платформа ставшая основой для моделей Giulia (седан) и Stelvio (кроссовер). Также для Jeep Grand Cherokee нового поколения, премьера которого состоялась в январе текущего года. Об этом заявил главный исполнительный директор марки Жан-Филипп Импарато, пишет издание Motorauthority.
По его словам, отказ от платформы Giorgio связан со слиянием Groupe PSA (Peugeot-Citroen) и FCA (FIAT-Chrysler). Это новый концерн Stellantis с курсом на электрификацию. По данным Forbes, будет тиражироваться новая «машинка» STLA в трех разновидностях: Small, Medium и Large. Первая заменит собой актуальную платформу Small, вторая — EMP2. Broad рассчитана на будущие крупные модели марки, а также родственные Maserati. Созданные на ее основе электромобили будут способны проезжать до 400 миль пути.
Платформа Alfa Romeo Giorgio, предусматривающая установку битурбированного двигателя. Ferrari F154 2.9 V6 мощностью 512 л.с. с полным приводом (для моделей Giulia и Stelvio в модификации Quadrifoglio). Она будет в свою очередность модернизирована, а в будущем послужит основой для автомобилей марок Dodge и Jeep.
Отметим, что в планах концерна Stellantis значится модернизация завода в польском городе Тыхы. После чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомашин Jeep, Fiat и Alfa Romeo.
Giulia и Stelvio Quadrifoglio