Японская компания представила обновленную версию пассажирского фургона Nissan NV300 Combi. Напоминаем, что эта модель выпускается с 2016 года и ориентирована она на рынок Евросоюза.
В основе NV300 лежит Renault Trafic, который так же подвергся модернизации в ноябре прошлого года. После рестайлинга отличий между «родственниками» стало чуть больше. Если ранее разными у них были только решетки радиатора, то теперь также используются новые бамперы и ПТФ.
С интерьером все несколько проще. Да, если сравнивать с дореформенными машинами, он в целом новый. Дизайнеры заменили переднюю панель, обшивки дверей, руль и вообще почти все, не считая взаимного расположения ключевых элементов. Однако Nissan NV300 Combi внутри является копией Renault Trafic. Только поменяли шильдики.
Экран новой медиа-системы Easy Link приобрел прямоугольную форму и вынесен за торпедо. Кроме того, он обзавелся поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а дефлекторы по бокам от него стали четырехугольными. Обновлены также блок управления климат-контролем, рычаг переключения скоростей, мультируль. Так же появилась беспроводная зарядка для гаджетов.
Автомобиль можно будет приобрести в вариантах с пятью, шестью, восемью или девятью посадочными местами.
Для NV300 Combi заявлен тот же мотор. Это 2,0-литровый турбо-дизель предлагается в версиях мощностью 110, 150 и 170 л.с. Базовая 110-сильная модификация трудится исключительно с 6-скоростной «механикой». А вот 150-сильному двигателю положен на выбор еще и 6-диапазонный «робот». 170-сильная версия сочетается только с роботизированной коробкой. ДВС получил поддержку передового класса экологичности Euro 6D Full, а также систему Stop & Start, которая глушит его на светофорах (в версиях с АКП).
На фото Renault Trafic третьего поколения, он выпускается с 2014 года. По сути аналог Nissan NV300 Combi
Цены обновленной модели NV300 Combi пока не уточняются.