Японский производитель покидает Авто-ВАЗ?
Осенью 2020 года в информационных лентах прошла информация, что Nissan собирается закрыть производство Датсун в Тольятти. Свернуть производство бюджетных машин обусловлено внутренней политикой автозавода. Но как это отразится на российской экономике?
Собственно с этим связано снижение темпов сборки автомобилей.
В начале февраля 2021 года в сети появилась новость о том, что в производстве АВТОВАЗа, будет снижена производительность. А вместо 47 автомобилей будут собирать всего 39. Это связывалось с объемами выпуска самой Гранты, однако сейчас имеется важное уточнение. Datsun во многом напоминает автомашины Lada Granta, да и собирают их на однотипной линейке. Решение о прекращении концерна Renault-Nissan-Mitsubishi выпускать данную марку вызвано массой внутренних проблем. Руководство считает нерентабельным производство «японской гранты» в России.
Мнение российского автолюбителя о Datsun
Производство марки в нашей стране началось 2014 году. За эти годы появилось не мало поклонников у японского бренда, по сути не многим отличающимся от нашей Гранты. Те же проблемы при переключении скорости коробки передач, тот же дешевый пластик. Но ощущение японского качества оказывает преимущество в выборе этой модели. К тому же стоимость и внешний вид ТС, видится автовладельцам более привлекательным на фоне Лады.
После распродажи остатков машин у автосалонов Datsun останется лишь функция фирменного сервиса
Проблема рабочих мест
Пожалуй самой серьезной проблемой можно считать сокращение рабочих мест. Ранее озвучили ситуацию с персоналом завода и предложили варианты выхода. По неофициальным данным, в связи с прекращением сборки а/м Datsun не у дел остались около 600 заводских рабочих. Сейчас в тольяттинских пабликах распространяется информация о том, что людям предлагают переводы в другие подразделения или увольнение по соглашению сторон с выплатой пяти окладов.