В гамме хэтчбека Lada XRAY до сих пор предлагался лишь один вариант с автоматической трансмиссией — со связкой 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 и отечественного 5-ступенчатого «робота» (от 825 900 рублей). Но АвтоВАЗ расширил предложение — с 24 марта «робот» доступен еще и в вязке с 1,6-литровым мотором 21129 (106 л.с.). Это опустило нижний порог цены на двухпедальный XRAY до 805 900 рублей.
Для таких версий Lada XRAY доступны три комплектации — Hearten, #Club или Luxe/Prestige.
«Робот» используется в последней версии — с прошивкой AMT 3.0. Улучшена надежность, повышено быстродействие. За счет новоиспеченного алгоритма переключение передач занимает на 30% меньше времени. Появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со другой ступени.
Lada XRAY серийно выпускается с 2015 года, эта модель позиционируется как практичный хэтчбек с высоким кузовом и подготовкой для легкого бездорожья: клиренс составляет 195 мм.
Приметим, что в линейке кросс-версии XRAY, которая обозначается приставкой Cross, «робота» нет, но предлагается связка 1,6-литрового бензинового двигателя Nissan HR16 (Renault H4M), 113 л.с., и бесступенчатого вариатора Jatco JF015E. Истина, такая машина стоит намного дороже — от 985 900 рублей.
Lada XRAY