Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины

На запрос редакции Дрома о судьбине среднеразмерного пикапа Volkswagen Amarok, пресс-служба российского представительства VW заявила: по состоянию на сегодняшний день автомобиль числится выведенным с российского базара. Интересно, что, в отличие от многих других импортированных машин, VW Amarok не пал жертвой действий нашего правительства по взвинчиванию утилизационного сбора, хотя после 1 января 2020 года в стоимость пикапа был заложен «утиль» в весомые 300 000 рублей. Напомним, Amarok сертифицирован как коммерческий автомобиль категории N1, поэтому расчет утильсбора на него идет по базовой ставке в 150 000 рублей, а не как у легковых в 20 000 рублей, при этом повышающий коэффициент выбирается исходя из снаряженной массы и для Amarok составляет 2,0. Таким манером, за Amarok, завезенный в РФ после 1 января 2020-го, вне зависимости от установленного двигателя, покупатель платил нашему государству «лишние» 300 000 рублей.

Отчего «платил»? Потому что по состоянию на сегодняшний день Amarok не представлен на официальном потребительском сайте VW, но единичные экземпляры еще остались на строях у дилеров.

В 2020-м дилерам было отгружено 825 Амароков, причем, если не считать «карантинного» апреля, минимум торговель пришелся на декабрь, когда было востребовано всего 18 пикапов. На учет встало чуть больше — 845 машин, 627 из каких были 2020 года производства, остальные — 2019-го.

В Германии Amarok выпускали на заводе в Ганновере, кроме того, имелся сертификат и на сборку в Эмдене. Прекращение российских торговель связано как раз со сворачиванием выпуска в Европе. Немецкое издание auto motor und sport писало, что остановка сборки в Германии не связана с невыразительными торговлями пикапа в Европе: якобы немецкому концерну понадобились мощности под Transporter T7, ID Buzz и ID Cargo. 

Как сообщили Дрому в представительстве, Amarok вернется в Россию, если наши смогут условиться на выпуск «российских» версий с заводом в Аргентине, где, к слову, и было собрано более двух третей всего объема Amarok. Между тем сквозь год-два ожидается новое поколение пикапа, которое немцы будут выпускать только в Аргентине на заводе Ford.

По данным агентства «Автостат», в 2020 году в России было реализовано 825 новых экземпляров Volkswagen Amarok, что соответствует четвертому месту на рынке пикапов.

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины

Volkswagen Amarok

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины

Volkswagen Amarok

VW Amarok покинул Россию. Теперь вместо Германии его планируют завозить из Аргентины

Volkswagen Amarok