Голландское филиал Volkswagen превратило Polo нынешнего (шестого) поколения в арт-объект под названием Harlekin («Арлекин») — это дань почтения одноименному исполнению Polo третьей генерации, выпущенному Фольксвагеном лимитированным тиражом в 1995-1997 годах (та спецверсия хорошо запомнилась потребителям, бывшим в 90-е молодыми).
Как и у оригинального Polo Harlekin, у новоиспеченного кузовные панели выкрашены в четыре ярких оттенка — синий, красный, зеленый и желтый, причем две соседние не окрашиваются в одинаковый краска. Голландцы сделали новый Harlekin в единственном экземпляре, продавать его не планируют.
За «Поло Арлекином» 90-х годов стоит увлекательная история. Идея такой машины пришла маркетологам Volkswagen при просмотре старых рекламных афиш и роликов «Жука», в каких производитель обращал внимание на простоту конструкции и совместимость кузовных деталей автомобилей разных годов выпуска. В дополнение к этому VW хотел пропиарить размашистый выбор комплектаций, двигателей, трансмиссий и цветов кузова только вышедшего тогда Polo III.
Изначально вообще не было планов по серийному производству и торговлям Polo Harlekin: он задумывался лишь в качестве промообъекта. Однако интерес публики оказался настолько велик, что сначала выпустили 1000 машин, затем — до 1997 года — еще 2800.
Напомним, в России производится и продается собственный Polo, не имеющий ничего общего с нынешним европейским. В новом воплощении это перелицованная версия Skoda Rapid. Минимальная цена — 907 900 рублей за лифтбек с 1,6-литровым мотором (90 л.с.) и «механикой».
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin
Volkswagen Polo Harlekin