На заводе Sollers в Елабуге впервые по серийной технологии сварили кузов новоиспеченного российского представительского седана Aurus Senat. Об этом сообщила пресс-служба Aurus через официальные страницы в соцсетях.
Для сварки кузовов Aurus была закуплена роботизированная черта южнокорейской Kyungki Industrial Co., Ltd., за плечами которой большой опыт выполнения заказов для Hyundai-Kia, SsangYong Motor и других автомобильных компаний.
Знаменательное событие случилось еще 15 декабря, но сообщили о нем только сейчас. Прежде кузова для Aurus варили не на поточной линии, а на кондукторах с полуавтоматическими станками на мощностях ФГУП НАМИ в Москве.
Первоначальный сваренный кузов носит статус тестового, то есть в готовый автомобиль его не дособирали. С 15 декабря длится отладка стабильного производственного процесса, как последствие, сваривают и последующие тестовые кузова.
Aurus Senat — это первый созданный в России после развала СССР представительский автомобиль. Машина разработана с нуля ФГУП НАМИ в рамках госпроекта «Целая модульная платформа» (ЕМП). Она оснащена 598-сильным 4,4-литровым бензиновым V8, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, встроенным между ними электромотором и целым приводом. Пока этот автомобиль поставляется только в госорганы, обычным, гражданским потребителям он станет доступен с мая 2021 года.
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Сварка кузовов Aurus Senat на заводе Sollers в Елабуге
Aurus Senat
Aurus Senat
Aurus Senat