Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

На заводе Sollers в персоной экономической зоне «Алабуга» уже смонтировано практически все оборудование, необходимое для серийного производства представительских автомобилей новой российской марки Aurus. Об этом в интервью изданию РБК заявил Адиль Ширинов, директор ООО «Аурус».

По его словам, пусконаладка сварочных станков для изготовления кузовов седана Senat и внедорожника Komendant ведется с 23 ноября 2020 года, как и было запланировано.

По собственной информации Дрома, сварочную черту для Ауруса под ключ сделала южнокорейская Kyungki Industrial Co., Ltd., у которой за плечами большой опыт выполнения заказов для Hyundai-Kia, SsangYong Motor и иных автомобильных компаний.

Сейчас Aurus занят только отладкой производства седана Senat — на него уже собрано более 700 предварительных коммерческих заявок, товарные машины для клиентов покажутся в мае 2021 года, говорит Ширинов. Первыми эту модель начнут получать российские покупатели и компания Tawazun из ОАЭ, совладелец ООО «Аурус» (ей относятся 36%, 64,5% держит ФГУП НАМИ, разработчик Ауруса, еще 0,5% — холдинг Sollers).

Расчетный срок окупаемости проекта Aurus составляет семь лет. Мощности завода в Елабуге позволят спускать до 5000 представительских автомобилей в год, при этом машины для госзаказчиков, лимузины и бронированные варианты продолжат делать в Москве, в институте НАМИ.

Как заявил Ширинов, в сегодняшнее время рассматривается возможность организации на моторном заводе Ford Sollers производства двигателей для Ауруса, заготовки блоков для которых планируют отливаться на мощностях КАМАЗа в соседних Челнах. Окончательного решения по выпуску моторов силами Sollers еще не принято, отмечает директор «Аурус», потому пока их продолжат делать из иностранных компонентов в НАМИ.

Цена Сената остается неизменной — от 18 млн рублей, то есть колебания валютного курса на нее не повлияли.

Внедорожник Комендант должен подняться на конвейер через 18 месяцев после начала выпуска Сената, то есть в конце 2022-го, однако его публичная премьера запланирована на первую половину 2021 года (впрочем, экстерьер машины не так давным-давно утек через базу Роспатента).

Aurus Senat — это первый созданный в России после развала СССР представительский автомобиль. Машина разработана с нуля ФГУП НАМИ в рамках госпроекта «Целая модульная платформа» (ЕМП). Автомобиль оснащен 598-сильным 4,4-литровым бензиновым V8, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, встроенным между ними электромотором и целым приводом.

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Седан Aurus Senat

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Седан Aurus Senat

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Седан Aurus Senat

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Серийный вариант Aurus Komendant (ЕМП-4124)

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Серийный вариант Aurus Komendant (ЕМП-4124)

В Елабуге смонтировали почти все оборудование для производства Aurus для простых потребителей — директор компании

Серийный вариант Aurus Komendant (ЕМП-4124)