Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota отзывает 82 405 машин Lexus LX570 и Toyota LC200

Вином проведения сервисной кампании стал обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Компания Toyota объявила отзывную кампанию, в которой участвуют 82 405 автомашин Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200, которые были куплены в период с 31 января 2013 года по настоящее пора.

Проблема заключается в нагревателе, встроенном в форсунки омывателей лобового стекла.

«Из-за особенностей уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки, со порой существует вероятность образования трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и повергнуть к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае к возгоранию», — говорится в сообщении компании Toyota.

Для устранения неисправности владельцам отзываемых автомашин следует записаться в ближайший удобный сервис официальных дилеров Toyota и Lexus, мастера которого бесплатно заменят форсунки омывателя фронтального стекла на модернизированные.

О том, что внедорожники попали под отзыв, их владельцев оповестят уполномоченные представители ООО «Тойота Мотор» по телефону или почте. Но выяснить это можно и самостоятельно, сличив VIN—код своего автомобиля со списком кодов отзываемых внедорожников, опубликованным на сайте Росстандарта.

«Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются типовой мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально вероятную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы. Попечение о безопасности и качестве своих продуктов, независимо от года выпуска, является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных касательств со своими клиентами», — дали комментарий к сервисной кампании в пресс-службе Тойоты.