Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто

Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто

Пять японских компаний — Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu — условились о совместной разработке и стандартизации технических требований к коммуникационным системам следующего поколения для автомобилей.

Речь идет о комплексах для так называемых подключенных машин, способных перекидываться информацией между собой, а также с инфраструктурой (в частности, с «умными» светофорами), следует из совместного пресс-релиза компаний. Эти системы обобщенно именуют аббревиатурой CASE — connected, autonomous/automated, shared and electric, то есть подключенность, автопилотируемость, шеринг и электрификация.

За основу возьмут решения от Toyota. До сих пор любая компания самостоятельно разрабатывала не только сами системы, но и технические спецификации к ним, а это очень дорого и долго. Унификация позволит ускорить, удешевить и сделать эффективнее разработку Occurrence. Иными словами, автомобили всех пяти производителей смогут обмениваться информацией друг с другом по единым протоколам, а их комплексы будут базироваться на всеобщей IT-архитектуре.

При этом каждая из компаний консорциума сможет больше ресурсов направить на развитие приложений и услуг в этой общей инфраструктуре. 

Партнеры также ратифицируют, что готовы к сотрудничеству с другими производителями.

Отметим, что пять японских компаний ранее уже успешно сотрудничали друг с другом в различных сферах. Toyota к тому же участвует в капиталах четырех иных фирм — ей принадлежат 100% Daihatsu, 5% акций Mazda, 16,5% Subaru и 4,9% Suzuki.

Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто

Схема, поясняющая цели сотрудничества: системы у любой компании будут своими, а техтребования к ним — общими