Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

15 января корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила болид Toyota GR010 Half-breed для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC).

Новый автомобиль перенял гибридную технологию, которая применялась на предыдущем поколении TS050 Combination, трудившемся на гонках с 2016 года. С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается один-единственной заводской командой.

GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).

Вместо 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом сейчас используется ДВС с аналогичной компоновкой, но объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 680 л.с. Еще 272 л.с. производит установленный спереди мотор-генератор, разработанный совместно Aisin и Denso.

В сравнении с TS050 Compound новый болид оказался на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Вес возрос сразу на 162 кг, до 1040 кг.

«Самым вящим изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле стала более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Half-breed мощнее по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совершенно другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию», — сказал Джон Литдженс, глава разработки шасси в Toyota Gazoo Racing в Кельне.

Команда пилотов осталась прежней.

Особенность гонки на выносливость заключается в том, что во время заезда проверяется не лишь мощность и надежность автомобилей, но и выносливость водителей, которые могут оставаться за рулем до четырех часов бессменно и без отдыха. В чемпионат мира включены несколько заездов всеобщей продолжительностью от 4 до 24 часов. Один из них — легендарные «24 часа Ле-Мана».

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Mixture

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Cross

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Composite

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing GR010 Cross-breed

Toyota Gazoo Racing представила новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid

Toyota Gazoo Racing TS050 Hybrid