Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Tesla ищет дизайнера, который угодит китайцам

Менеджеры по персоналу автопроизводителя в течение заключительных четырех месяцев тщательно «прочесывали» отрасль в поисках специалиста, который мог бы создавать автомобили с учетом вкусов местной публики.

Tesla Inc разыскивает директора по дизайну в Китае для открытия полнофункциональной студии в Шанхае или Пекине и разработке электромобилей с учетом вкусов китайских потребителей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на трех человек в области.

По словам источников, им даже известны некоторые кандидаты, которые были на собеседовании у глобального директора по дизайну Tesla Франца фон Хольцхаузена, желая до сих пор неясно, к скольким потенциальным специалистам по дизайну обратилась компания и рекрутеры. Тесла и фон Хольцхаузен не стали комментировать эту информацию.

По данным консалтинговой компании LMC Automotive, Китай является крупнейшим в вселенной автомобильным рынком, а также крупнейшим в мире рынком электромобилей. В прошлом году китайские потребители купили около 145 000 автомобилей Tesla, что составляет образцово треть от общего объема продаж компании в мире. Таким образом, после США это рынок №2 для компании Tesla и не удивительно, что она хочет нравиться своим потенциальным клиентам.

Планы автопроизводителя сравнительно дизайн-студии еще не полностью сформированы, источники полагают, что Tesla, вероятно, медлит, ожидая большей ясности в отношениях между США и Китаем с приходом Байдена.

Розыск талантов, который, по словам источников, был в основном сосредоточен в Китае, согласуется с комментариями главы Tesla Илона Маска в начале прошлого года.

«Я размышляю, что было бы супер круто… создать китайский проектно-конструкторский центр, чтобы на самом деле спроектировать оригинальный автомобиль в Китае для потребления во всем вселенной. Я думаю, это было бы очень интересно», — сказал он на мероприятии для СМИ в Шанхае.

Один из источников, знакомый с деятельностью Tesla по поиску кадров в Китае, произнёс, что после того, как будет нанят директор по дизайну, Tesla наберет команду из 20 человек, куда войдут дизайнеры и моделисты, какие помогают превращать дизайнерские визуализации в глину. Затем эти формы будут передавать в инженерный центр Tesla, расположенный в северной Калифорнии. То кушать, «начинку» будут создавать все-таки в США.

Китайская студия Tesla, вероятно, проведет исследование вкусов китайских потребителей, сделав дизайн автомашин более ориентированным на Китай. «Они уже многое здесь сделали, открыли крупную производственную площадку и продали много электромобилей, но, похоже, Tesla готова впустить здесь корни», — отметил один из источников.

Одна из вероятных моделей «специально для Китая» — это недорогой электромобиль стоимостью не немало 25 000 долларов, о котором Маск упомянул на мероприятии Battery Day в сентябре, и который, по его словам, Tesla могла бы попытаться вывести на рынок образцово за три года.

При такой цене, по мнению отраслевых экспертов, это, вероятно, будет очень компактный автомобиль, меньше, чем Tesla Model 3.