. Сменили «уставший» ДВС на электромотор — что получилось? - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Сменили «уставший» ДВС на электромотор — что получилось?

В качестве «подопытного» ребята используют мотовездеход Polaris Ranger.

Мотовездеходы, они же UTV — развивающийся подвид транспорта, подходящий и для деятельного отдыха, и для работы.

Но минусы у этих машинок тоже есть, и любопытно, что переводом такого вездехода с ДВС на электротягу можно избавиться от солидной их доли. Стоит ли связываться?

Пример такой конверсии, произведенной компанией Emax, показан в видео Youtube-канала Review Machines. В качестве «подопытного» ребята используют мотовездеход Polaris Ranger с изрядно утомившимся стандартным мотором.

Важный момент — электромотор встал на место родного двигателя Полариса столь удачно, что удалось сохранить абсолютно тяни внедорожный потенциал вездехода. При этом он приобрел ряд плюсов электротранспорта — в частности, максимум крутящего момента прямо «от нуля» оборотов.

А еще теперь вы можете подвигаться почти бесшумно — это оценят егери, раскладывающие корм для лесных животных, или фотографы, снимающие дикую природу. Расчетная дальность хода на одном заряде — до 90 км.

Операция по пересадке электрического «сердца» мощностью 24 кВт с батареей на 120 Ач (вводя стоимость компонентов и всей работы) обойдется в 420 000 рублей.