Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Auto пополнит гамму своего первого серийного электрического кроссовера Enyaq iV спортивной модификацией, какую обозначат приставкой GT. Фотографии ее предсерийного прототипа опубликовало издание Motor1.

У спортварианта — оригинальный кузов в стиле «купе-кроссовер»: до посредственнее стойки он повторит обычный Enyaq, задняя же часть полностью новая, с покатой крышей. Внешним отличием от стандартного электрокроссовера также сделается развитый аэродинамический обвес — в переднем будет расширенный вырез в нижней части. Кроме того, автомобиль получит низкопрофильные колеса повышенного диаметра. Прототип на фото частично затянут маскировочной пленкой — Skoda скрывает от нас фонари, задние двери и бампер Эниака GT. В цельном стилистика машины напоминает представленный в марте 2019 года на концепте-предвестнике Vision iV.

По данным издания Autocar, в движение предполагаемый Enyaq GT сделается приводить 179-сильный электромотор, установленный на задней оси. Таким же двигателем оснащен и стандартный Enyaq в исполнении 60 iV, энергию он черпает у высоковольтной батареи емкостью 62 кВт*ч. На одном заряде кросс способен проезжать 390 км, разгон до 100 км/ч занимает у него 8,7 секунды. Напомним, что в базовой комплектации 55 iV Enyaq оснащен 148-сильным электромотором и батареей емкостью 55 кВт*ч (резерв хода составит 340 км по циклу WLTP).

Если же Enyaq GT унаследует силовую установку у спортивной версии Volkswagen ID.4 GTX, то чешский кросс может обзавестись двумя электромоторами всеобщей мощностью 302 л.с. Разгон до 100 км/ч, как утверждает портал Motor1, будет в таком случае занимать у него около 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч.

Enyaq (наименование происходит от ирландского женского имени Enya, которое означает «источник жизни») построен на модульной платформе MEB, лежащей в основе всех новоиспеченных электромобилей концерна Volkswagen.

В Европе самый доступный Enyaq iV стоит от 37 870 евро (=3 418 600 рублей).

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прообраз Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прототип Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Прообраз Skoda Enyaq GT

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Enyaq iV

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Enyaq iV

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Enyaq iV

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Enyaq iV

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda Enyaq iV