Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?

Надбавку к мощности получили небольшую, но после сопутствующей доработки блока управления АКП машина поехала совсем по-другому.

Лифт кузова, грязевая резина, силовые бамперы и лебедки — все это элементы тюнинга, весьма хорошо знакомые поклонникам УАЗов. Однако автор этого проекта по УАЗ Патриот утверждает, что такое он проделал с этим автомобилем впервые. А собственно — установил турбонаддув на стандартный двигатель ЗМЗ-409 Про.

Двигатель этого Патриота, в базе имевший 150 л.с., после доработок в студии тюнинг-ателье «Кузовная Студия 31» развивает 159,3 л.с. при крутящем моменте 296,8 Нм. Надбавка вроде бы небольшая, но получена она не на близких к максимальным 5000 об/мин, а на комфортных 3050 об/мин, пишет «Уазбука». Наддув небольшой, всего 0,35 бара, что позволило целиком сохранить ресурс, а машина, получившая дополнительно перенастройку электронного блока АКП, новую топливную рампу и доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, поехала совсем по-другому.

Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?

Автомат, раньше стремившийся к немотивированным переключениям на нижний ряд, теперь лишен этого недостатка, а мощности ощутимо прибавилось, и особенно это чувствуется при преодолении подъемов, повествует владелец. На машину поставили внедорожные колеса (32,5″), лебедку, подняли кузов и подвеску (по 30 мм), в багажнике установили раскладной спальник, кузов оснастили шумоизоляцией, обработали антикором и намели защитную пленку на внешние поверхности.

Источник сообщает, что установка турбины с минимальным наддувом на УАЗ Патриот с АКП без разборки мотора обойдется в 200 000 рублей.