Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Новые JAC: дизайн красивый, а как с оцинковкой? Ответ производителя

Кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 обрабатываются по целой схеме.

Российское представительство компании JAC разъяснило, какую обработку проходят кузова кроссовера JAC S7 и лифтбека JAC J7 в процессе производства. Ресурс «Китайские автомашины» приводит ответ представительства бренда на многочисленные вопросы по этой теме. Напомним, обе модели для России производятся по полному циклу на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.

На JAC J7 применяются оцинкованные кузовные панели — крылья, двери до рамок. Прочие детали обрабатываются с помощью катафорезного грунтования. То же самое касается и JAC S7 — оцинковка по рамки дверей», — сообщили в российском офисе марки.

Новые JAC: дизайн красивый, а как с оцинковкой? Ответ производителя

Сборочный конвейер «СарыаркаАвтоПром», Костанай

Не уточняется, идет ли выговор об одностороннем цинковании или же о двустороннем, как, к примеру, на ряде кузовных деталей внедорожника Niva Travel. Отметим, что недавно представленный лифтбек JAC J7 оснащается бензиновым турбомотором мощностью 137 л.с., трудящимся в паре с механикой или вариатором; цены лежат в диапазоне от от 959 000 до 1 189 000 рублей.