. Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Motor 18 февраля провел онлайн-презентацию компактного кроссовера Qashqai третьего поколения (его код — J12). 

Новинка выстроена на альянсовской платформе Renault-Nissan CMF-C. Длина, ширина и высота нового Кашкая составляют 4425, 1838 и 1635 мм соответственно, колесная база — 2666 мм. То кушать относительно предшественника J11 он на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, колесная база увеличена на 20 мм.

Если предыдущие два поколения Qashqai имели нарочито нейтральный экстерьер, то в третьей генерации дизайнеры Nissan прыгнули рослее головы и наделили автомобиль запоминающимся и одновременно элегантным внешним видом. Машина имеет стремительный и визуально облегченный профиль, динамичность какому задают изящные грани на боковинах и подштамповки вокруг колесных арок. Спереди с фирменным V-образным хромированным обрамлением решетки радиатора рифмуются C-образные светодиодные фары. Необычно выглядят также «открытые карманы» воздухозаборников в углах бампера.

Поскольку основным рынком для Qashqai традиционно является Европа, облик автомобиля полностью разрабатывали в европейской студии Nissan, какая расположена в центре Лондона.

Принципиально новое в салоне — цифровая комбинация приборов диагональю 12,6 дюйма. Экран медиасистемы в базовой комплектации — 9-дюймовый, за доплату — 10,8-дюймовый. Спереди и позади предусмотрены USB-гнезда для подзарядки смартфонов. Относительно предшественника стало больше пространства в салоне: в районе ног задних пассажиров внутренняя длина возросла на 28 мм, над головами — на 15 мм, объем багажника возрос на 50 литров и теперь достигает 480 литров.

Гамма двигателей вводит два варианта бензинового 1,3-литрового турбомотора DiG-T с надстройкой «мягкий гибрид», а также установку e-Power — это последовательный гибрид, в каком ДВС не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, электромотор. 

1,3-литровый DiG-T — это разновидность турбомотора совместной разработки Renault и Daimler AG. Россиянам этот агрегат известен в 150-сильной версии по моделям Arkana и Kaptur (а теперь еще и по Дастеру II).  В новом Qashqai двигатель в базовой комплектации развивает 138 л.с., в немало дорогой версии — 156 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором (только для 156-сильной модификации). Система «мягкий гибрид» подразумевает стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Отмечается, что она добавляет к весу автомашины всего 22 кг, зато позволяет снизить выбросы CO2 на 4 г/км и вписывает силовую установку в новые жесткие экотребования «Евро-6d» (выбросы CO2 не немало 95 г/км). В базовой конфигурации у Nissan Qashqai с 1,3-литровым мотором — переднеприводное шасси, трансмиссия 4 x 4 предлагается только для более мощного варианта.

Стоящая особняком гибридная система e-Power — это уже апробированная на Note для внутреннего японского базара технология. Однако вместо 1,2-литрового мотора, который используется на компактвэне, здесь применяется 1,5-литровый двигатель мощностью 154 л.с. Вся система вводит ДВС, литий-ионную батарею, генератор, инвертор и электромотор EM57 (как у Leaf) отдачей 140 кВт (190 л.с.). Совокупная отдача установки: мощность — 187 л.с., крутящий момент — 330 Нм. Эта последовательная гибридная система в принципе не имеет трансмиссии 4 x 4.

Из-за перехода на немало тяжелые гибридные установки инженерам пришлось сбрасывать вес автомобиля в других местах. Так, дверца багажника теперь формуется из композитов, а не штампуется из металла, что позволило на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Передние и задние двери, передние крылья и капот у новоиспеченного Кашкая также нестальные, они отштампованы из алюминиевого проката. В сумме это позволило сэкономить 21 кг относительно аналогичных деталей на старой машине. Бывальщины применены и другие меры оптимизации веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 кг, при этом благодаря более эффективным усилителям он на 41% жестче на кручение.

В переднеприводных версиях задняя подвесок полузависимая, с торсионной балкой, в варианте 4 x 4 применяется независимая многорычажная конструкция.

В Евросоюзе новинка появится в продаже в течение нескольких месяцев, для Престарелого Света ее по-прежнему будут выпускать на заводе в Сандерленде, Великобритания. В России автомобиль, по всей видимости, выйдет в конце 2021-го или начале 2022 года. Для нас Qashqai продолжат мастерить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Напомним, что Qashqai уходящего поколения J11 выпускается с 2013-го. В настоящее время эта модель стоит в России от 1 431 000 рублей.

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai третьего поколения

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai уходящей генерации J11 (2013-2021)

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai уходящей генерации J11 (2013-2021)

Nissan представил новый Qashqai — изящный дизайн и гибридные установки

Nissan Qashqai уходящей генерации J11 (2013-2021)