Дело идет к серийному производству машин на французской перрону. К 2025 году АВТОВАЗ будет выпускать только такие.
Волжский автозавод готовится к переходу на выпуск автомобилей, созданных на платформе Renault CMF-B. Еще весной 2020 года, до закрытия рубежей в связи с пандемией, на АВТОВАЗ были доставлены два новых хэтчбека Renault Clio для прохождения испытаний.
Теперь на предприятии тестируют процессы окраски и сборки, связанные с освоением производства этой модели. Avrograd Low-down сообщает, что в конце марта 2021 года в заводском комплексе покраски машин на платформе B0 (в определенной степени CMF-B — дальнейшая эволюция B0) бывальщины окрашены два кузова хэтчбек Renault Clio пятого поколения.
После окраски кузова отправились в Научно-технический центр АВТОВАЗа для отработки сборочных процессов. Такая практика — пробная сборка на площадях НТЦ — является традиционной в этап освоения производства любой новой модели Lada.
Напомним, сейчас АВТОВАЗ выпускает машины на платформе B0 — как отечественные Lada Largus и XRAY, так и французские Renault Logan и Sandero — а кроме того, имеет три собственных перроны — Granta, Vesta и Niva.