Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

С большенный долей вероятности можно предположить, что российский C-кросс будет унифицирован с серийным Dacia Bigster.

Последние новости бренда Lada, связанные с переходом на французскую перрон CMF-B, породили массу версий по поводу того, какие же модели появятся под брендом Lada в ближайшем будущем. В частности, официально заявлено, что новоиспеченная Нива будет представлена в вариантах с короткой и длинной колесной базой, и длиннобазную модификацию некоторые СМИ поспешили связать с показанным недавно концептом Dacia Bigster.

Однако Bigster — будет крупный автомобиль: с габаритной длиной в 4,6 метра он попадает между нынешними Arkana (4,545 м) и Koleos (4,672 м). Для сравнения, второе (работающее) поколение Duster куда компактнее — 4,34 м, и едва ли третья генерация прибавит в длину более чем на 250 мм. Формально и Duster, и перспективный Bigster это С-сегмент, лишь один располагается в его начале, а другой — у самой верхней границы. Поэтому Bigster, скорее, станет «старшим братом» Дастера, а не его заменой.

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Так что связь у концепта Bigster с новоиспеченной Нивой если и есть, то лишь косвенная, и основой для Niva видится, скорее, как раз третье поколение Duster, в то время как Bigster будет «перевёрнут» в некий более статусный автомобиль — условный Lada C-SUV. Посмотрите, как АВТОВАЗ в своем пресс-релизе, посвященном стратегическому плану Renaulution, дистанцирует Ниву и кроссовер С-класса: «АВТОВАЗ углубляет продуктовый план Lada с помощью 4 новых моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение легендарной Niva в 2024 году, а также новоиспеченный автомобиль сегмента С-SUV в 2025 году».

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Тем не менее, Lada C-SUV со всеми упомянутыми автомобилями роднит платформа CMF-B, которая сквозь несколько лет станет единственной, применяемой брендами Lada и Dacia в новых моделях. Это вариант архитектуры Common Module Family (CMF) для среднеразмерных машин и, по сути, это развитие перроны B0 через унификацию с CMF и введение современных электронных систем.

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Вполне вероятно, что Lada C-SUV действительно войдет в семейство Niva, получив к этому наименованию какое-то собственное дополнение.

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

С большой долей вероятности можно предположить, что российский C-кросс будет унифицирован с серийным Dacia Bigster.

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

С большенный долей вероятности можно предположить, что российский C-кросс будет унифицирован с серийным Dacia Bigster.

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника

Кроссовер Lada С-класса: сроки, дизайн и техника