Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.

Это тот самый газовый двигатель Р6, какой анонсировали в конце прошлого года.

На КАМАЗе, наконец-то, запустили новый испытательный стенд, который позволит тестировать двигатели нового семейства. «Наконец-то» потому, что в пробном порядке стенд заработал еще в конце прошлого года, но окончательно настроить его помешала пандемия: в Набережных Челнах ждали иностранных партнеров, совместно с какими шла настройка стенда. Стенд позволяет выполнять два различных цикла испытаний — для традиционных моторов V8 и для новых P6.

Напомним, сейчас самый мощный камазовский двигатель — это как раз новоиспеченный Р6, но в обычном турбодизельном исполнении. Он развивает 550 л.с. и устанавливается на магистральные тягачи КАМАЗ-54901. А с новой испытательной базой можно приступить к производству и обкатке газовых модификаций этого же мотора с отдачей от 450 до 720 л.с.

КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.

У мотора Р6 будет три разновидности: турбодизельная, газовая и газодизельная

Сквозь новый стенд будет проходить 100% газовых двигателей, выпущенных на заводе, сообщает пресс-служба предприятия в новом видеосюжете. Сейчас под эту модификацию на заводе двигателей КАМАЗ перестраивают и расширяют производство.

Впоследствии в тот же испытательный корпус камазовцы планируют закупить другой стенд, на котором станут тестировать еще одну модификацию нового Р6 — газодизельную. Такая схема питания уже применяется в камазовском V8 — КПГ (компримированный природный газ, метан, CNG) заменяет дизельное топливо в пропорции 60/40.