Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры

Резерв должны обеспечить задние шины с двускатной ошиновкой и усиленная рама.

В марте 2021 года УАЗ представил новую версию коммерческого грузовика Профи, модификация с двускатной ошиновкой задней оси получила официальное наименование Полуторка. В полном соответствии с названием, официальная грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны, при этом объем кузова в стандартном исполнении — 10,5 кв. м, а в длиннобазном — 16 кв. метров.

После презентации в официальном сообществе УАЗ в соцсети ВКонтакте показалось дополнение к этой информации для тех, кто «использует кузов по максимуму». Утверждается, что «Полуторку такой работой не напугаешь», ведь двускатная ошиновка не только дает вяще шансов доехать до шиномонтажа, но и обеспечивает хороший запас грузоподъемности.

Какой запас выносливости у новой Полуторки УАЗа? Есть точные цифры

Каждая отдельная шина Полуторки рассчитана на 925 кг, значит, четыре вынесут 3700 кг. При этом указанная в ОТТС максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2375 кг. Путем несложных арифметических действий получаем, что запас выносливости задних шин — немало 50%», — заключает администратор сообщества.

Также в комментариях к посту поясняется, что рама автомобиля усилена по сравнению со стандартным Профи и выдержит заявленные нагрузки.