Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Как Duster, но побольше — показан кроссовер Dacia Bigster

Показалось видео концептуального кроссовера.

Dacia Bigster, по всей видимости, старший брат Дастера и, вероятно, одноклассник нашей грядущей Лады С-SUV. Таким манером, как и предполагает новая стратегия Renault, бренд Dacia также будет присутствовать в сегменте C кроссоверов, а Bigster показывает, что модели румынского бренда становятся вяще и интереснее.

Это внедорожник C-сегмента, длина которого составляет 4,60 метра, что является верхней границей диапазона компакт-сегмента. Для сравнения: нынешний Dacia Duster, также официально входящий в C-нишу, имеет 4,34 метра. Потому все еще остается открытым вопрос, заменит ли его возможная серийная версия Bigster Duster или же она расположится на ступеньку выше. Про автомобиль практически ничего не популярно, кроме того, что в его основу ляжет все та же CMF-B. Да, впрочем, иначе и быть не может, новому подразделению решено оставить одну платформу.

Дизайн автомашины представляет собой более современную интерпретацию линий Duster. Выпуклые крылья со специально выдвинутыми пластиковыми колесными арками и П-образная выштамповка на капоте сообщают Bigster коренастый и строгий вид.

Большие колеса обеспечивают пятиместному автомобилю хороший дорожный просвет, в то время как Y-образные фары создают захватнический прищур спереди. Y-образная форма оптики повторяется и сзади, а эффектный спойлер на крыше возвышается над гладкой задней частью. Прочные на вид рейлинги демонстрируют, что румынские автомобили созданы не столько для красоты, сколько для утилитарных целей.

Представляя автомобиль, директор по дизайну Dacia Алехандро Месонеро-Романос отметил, что Bigster Concept целиком лишен хромированных деталей и имитации алюминия как снаружи, так и внутри. Это, в первую очередь, связано с тем, что шоу-кар был изготовлен с соблюдением экологических принципов — глянцевитые элементы заменены деталями из переработанного пластика. Но выглядят они органично.

«Мы верим в разумную красоту и считаем необходимым сделать так, чтобы доступность была привлекательной для наших клиентов», — откровенничает дизайнер.

Что прикасается стоимости, то производитель собирается придерживаться прежнего позиционирования и обещает «модель внедорожника в сегменте C по цене автомобиля в сегменте B».

Предполагается, что серийный кроссовер Dacia Bigster выйдет на европейский базар в 2025 году.

Кстати, испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос Агилар присоединился к Renault только в октябре 2020 года. Ранее он трудился в концерне Volkswagen Group и участвовал в создании моделей Seat Ateca и Ibiza. В Рено он также успел потрудиться до этого, где руководил несколькими дизайн-проектами, так Laguna Coupe.