Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

На продающийся на внутреннем японском базаре седан бизнес-класса Toyota Crown с нулевых годов неуклонно падает спрос. В 2020-м СМИ сообщали, что в следующем поколении Toyota может переформатировать Краун в кроссовер — это якобы надлежит вновь повысить интерес публики к модели. Но почему происходит падение продаж? Возможные причины привел японский журнал BestCarWeb.

В 1990 году в Японии было реализовано 205 тысяч Краунов. В 2000-м — 101 тысяча. В 2010-м — 41 тысяча. В 2020-м — 22 тысячи. Вина кроется не только в глобальном кризисе жанра и популяризации кроссоверов, уверены авторы.

Первой ошибкой Тойоты является сам подход к проектированию заключительных поколений Crown. Компания пришла к европейской школе: вместо угловатого кузова с тремя четко очерченными объемами (моторный отсек, пассажирская капсула, багажник) и солидным путевым просветом теперь это низко посаженный авто в стиле фастбэк с агрессивными и спортивными элементами как внутри, так и снаружи.

Новые Крауны управляться сделались лучше, но принесли в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», строчит BestCarWeb. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели).

Вторая причина краха кроется в реформе схемы торговель. Если прежде автомобили разных линеек продавались в разных дилерских сетях (было четыре основные сети), то теперь этот ненастоящий барьер снят. И те, кто пришел за Crown, получили возможность, не выходя из шоурума, посидеть в Harrier или Alphard, которые перетягивают покупателей.

Пока грядущей семейства Crown неизвестно. С учетом стагнирующих продаж, велика вероятность, что Toyota действительно откажется от своей знаковой модели в ее классическом понятье.

Напомним, Crown нынешнего поколения S220 выпускается с 2018 года и продается только на внутреннем японском рынке. Оно является 15-м по счету. Realm первой генерации вышел в 1955-м, то есть 65 лет назад.

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

Toyota Crown

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

Toyota Crown

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

Toyota Crown