Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai Motor в скором поре расширит линейку спортивных моделей N-серии первым кроссовером — Kona N. 7 апреля корейская компания подтвердила использование на автомашине усовершенствованной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями собственной разработки, опубликовав о ней интересную информацию.

В ассортименте Hyundai уже есть трансмиссия такого образа с индексом D8F48W — ее устанавливают на Hyundai Veloster N, Sonata N-Line, Kia K5 и Sorento, она способна «переварить» 471 Нм крутящего момента. «Робот» для Kona N получил улучшенную систему смазки деталей с двумя усовершенствованными насосами рослого давления. Они эффективнее прокачивают и охлаждают масло, препятствуя перегреву в режиме повышенных нагрузок при езде по бездорожью.

У нового «робота» восемь порядков работы: к Normal (стандартный), Eco (экономичный), Sport (спортивный), N (гоночный) и Custom (настраиваемый) добавились еще три — N Power Shift, N Grin Shift and N Railroad Sense Shift. Первый срабатывает при открытии дросселя более чем на 90%, создавая так называемый пинок при переключении на повышенную передачу и заставляя мотор выпускать эффектные хлопки из выпускной системы. Второй режим (N Grin Shift) предназначен для «светофорных» гонок: коробка и двигатель трудятся на своих пределах в течение 20 секунд, позволяя кроссоверу разгоняться настолько быстро, насколько это возможно. Чтобы снова использовать эту функцию, машине необходимо впоследствии 40 секунд для охлаждения. Третий (N Dog Sense Shift) создан для стабильно быстрого вождения на гоночных трассах.

Новая трансмиссия также может принудительно работать в заднеприводном порядке, причем есть возможность ограничить переключения передач. Очевидно, что такая функция пригодится для дрифта.

В Hyundai говорят, что проверяли новую трансмиссию на прочность на нордовом кольце Нюрбургринга (популярная гоночная трасса в Германии), намотав на прототипе Kona N 480 кругов (порядка 10 000 километров), что эквивалентно 180 000 километров пробега по путям общего пользования.

Работать новая коробка передач будет с уже проверенным на других моделях N-серии 2,0-литровым турбомотором на 280 л.с.

На этот момент Hyundai не раскрыла дату полноценного дебюта Kona N, очевидно, что ждать премьеры осталось недолго: ранее компания опубликовала серию снимок с автомобилем.

В Россию Kona не поставляется.

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai Kona N

Hyundai рассказала подробности о спортивном кроссовере Kona N

Hyundai Kona N