. Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот - Помощь в ДТП

Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (9510) 92-90-00 pomoguvdtp@gmail.ru

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Отечественный электромобиль с системой автопилотирования третьего степени показали на выставке в Москве.

Новый отечественный электромобиль разработали КАМАЗ и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и представили его на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

Экспериментальный образчик малогабаритного городского электромобиля создан в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы».

Разработка трехдверного четырехместного компактного смарт-кроссовера ведется с декабря 2018 года, и итого за два года удалось создать этот экспериментальный образец.

Электромобиль оснащен интеллектуальной системой помощи водителю ADAS уровня 3, имеет длину — 3,4 м, ширину — 1,7 м, вышину — 1,6 м, клиренс — 160 мм. Для сравнения габариты Mitsubishi i-MiEV составляют 3,5 м x 1,5 м x 1,6 м, клиренс — 150 мм.

У КАМА-1 литий-ионный аккумулятор емкостью 33 кВт*ч и электродвигатель мощностью 80 кВт, электрокар развивает скорость до 150 км/ч и на одной зарядке способен проехать до 250 км. В обыкновенном режиме его батарея заряжается за 6 часов, в ускоренном — 20 минут. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться за 6,7 секунд.

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Напомним, третий степень автономности (из 5 возможных, где 5- полная автономность) говорит о том, что при включенной системе автопилота машина может сама контролировать окружающую среду. Однако этот степень предполагает работу только на малых скоростях или в стабильных дорожных обстоятельствах, например, на автомагистралях. Руки водителя должны оставаться на руле.

У смарт-кроссовера целиком светодиодная передняя и задняя оптика, динамические указатели поворота, а накладки крыльев, порогов и юбки бамперов легко снимаются и заменяются, что особенно спокойно при использовании в каршеринге.

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

В салоне, прямо на рулевой колонке, расположен 9-дюймовый экран информационной, мультимедийной и управляющей систем. Через него можно активировать и править функциями автопилотирования, климатической и мультимедийной системами, а также диагностическими режимами автомобиля.

В данное время электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образчика, который прошел испытания и необходимую сертификацию.

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Отечественный электромобиль с системой автопилотирования третьего уровня показали на выставке в Москве.

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Отечественный электромобиль с системой автопилотирования третьего степени показали на выставке в Москве.

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот

Электрокар от КАМАЗа: запас хода — 250 км и автопилот