Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 9510 929 000 pomoguvdtp@gmail.ru

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Mercedes-Benz стряпает к выводу флагманский электромобиль — представительский EQS, по размерам он будет сопоставим с традиционным S-Class. Грядущую новинку в очередной раз сфотографировали во время путевых испытаний в Германии, причем сейчас на ней меньше, чем когда-либо, маскировочной пленки.

В основе Mercedes-Benz EQS — платформа MEA (Modular Electrical Architecture), она изначально спроектирована под применение электрических силовых установок. Созданные с нуля под электромобили шасси неплохи тем, что позволяют скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, неизбежным при конвертации шасси с ДВС под использование электропривода.

По фото видно, что перспективный электрический Мерседес будет владеть необычные для представительских автомобилей пропорции — с коротким носом, покатой задней частью и длинной кабиной. Такое решение объясняется попросту: электродвигатели гораздо компактнее, чем ДВС, поэтому они не занимают много места.

У прототипа полностью раскрыта линия крыши и бокового остекления. Можно приметить, что «статичные форточки» есть не только в заднем, но и в переднем окне. Какой тип кузова имеет модель — 4-дверный седан или 5-дверный лифтбэк — пока невесть. Разъемы над задним стеклом намекают, что доступ к багажнику здесь открывает именно дверца, а не крышка.

Своими необычными пропорциями серийный EQS почти повторяет концепт-кар Eidolon EQS 2019 года и, как ни странно, сильно напоминает шоу-кар F700 аж 2007-го.

Также на прототипе можно разглядеть аэродинамически оптимизированные колесные диски с двухцветным оформлением. 

По предварительной информации, в базовой конфигурации EQS будет оснащаться электромоторами совокупной мощностью 400 л.с., версия AMG получит агрегаты отдачей немало 600 л.с. Максимальный запас хода — примерно 700 км по циклу WLTP. Как минимум некоторые модификации получат полноуправляемое шасси. 

Серийное производство Mercedes-Benz EQS надлежит начаться в течение нескольких месяцев, выпускать его планируют в Германии. Модель будет конкурировать с Tesla Model S, Porsche Taycan и следующим Jaguar XJ (он тоже сделается электромобилем в будущем поколении).

У Mercedes-Benz пока есть только одна серийная модель на платформе MEA — это среднеразмерный кроссовер EQC.

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прообраз Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прообраз Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Прототип Mercedes-Benz EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Mercedes-Benz Vision EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Mercedes-Benz Vision EQS

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Mercedes-Benz Vision F700 2007 года

Электрический флагман Mercedes-Benz лишился части маскировки

Mercedes-Benz Vision F700 2007 года