Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Duster с бензином или дизелем? — важные отличия в настройках!

Испытанием автомашин занимался главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, и он выявил интересные особенности настроек двигателей.

На дизельном Дастере со 109-сильным мотором dCi объемом 1,5 л несложнее дозировать тягу при движении по плохим дорогам или бездорожью. Даже на малых скоростях можно легко избежать коварной пробуксовки.

В бензиновом Дастере с 1,3-литровым турбодвигателем TCe мощностью 150 л.с. тягой править сложнее. Ее то слишком много, то слишком мало. На малых скоростях это очень неудобно, если едешь по плохой дороге. При этом на трассе бензиновая версия ощущает себя увереннее за счет того, что пятая и шестая передачи ее механической коробки «нарезаны» иначе, чем у механики дизельного Дастера.

Duster с бензином или дизелем? — важные отличия в настройках!

Производитель открыто хотел максимально разграничить эти две версии, чтобы у автомобилистов был настоящий выбор, а не его иллюзия.

О том, как другие узлы и агрегаты сочетаются с характерами моторов Renault Duster, декламируйте в апрельском номере журнала «За рулем» — скоро в продаже.