Новоиспеченный передок не соответствует пластике кузова, считает он.
Валерий Семушкин, автор облика автомобилей ВАЗ-2121 и ВАЗ-2123 (впоследствии — Lada 4×4 и Chevrolet Niva), дал раскатанный комментарий относительно рестайлинга, превратившего «экс-шниву» в Lada Niva Travel. В интервью, которое провел «Русский автомобиль», бывший вазовский дизайнер сожалеет, что доводится критиковать коллег, но не скрывает, что получившийся результат ему не понравился.
То, что сперва можно принять за профессиональную ревность, на поверку оказывается чем-то большим: дизайнер, трудившийся над изначальным стилем машины (пусть вас не смущает ошибочный титр в видео, В.П. Семушкин разрабатывал экстерьер именно оригинальной ВАЗ-2123 Нива), высказывается вполне аргументированно.
По его словам, имеет пункт диссонанс между новой передней частью автомобиля и изначальной пластикой кузова, сквозящей в боковинах. Передок стал непропорциональным и громоздким по касательству ко всему автомобилю в целом.
Удивительно, но мне кажется, что здесь профессионалы не работали», — замечает Семушкин.
Эмблема, по мнению дизайнера, выглядит невзначай прицепившейся к верхней поперечине облицовки радиатора, как будто ее временно приклеили. В задней части обновленного автомобиля Семушкин также не усматривает созвучия: задние фонари, как он выразился, его «просто убили».
Пластиковые расширители арок своей формой напомнили российский тюнинг 1990-х. Да и прямому направлению машина стала соответствовать меньше, считает Валерий Павлович: в новые бамперы будет набиваться слишком много грязи или снега.
Кроме того, Семушкин сожалеет, что все закончилось доработкой наружности и ничего не сделано с двигателем и вибронагруженностью машины.