Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш базар весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение; на родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. У нас реализация стартует 18 марта, и многие дилеры уже получили живые образчики для тест-драйва, а вот цены еще не получили.

В прямом пересчете с юаней базовая версия Tiggo 8 Plus обходится жителю Поднебесной в 1 427 000 рублей, а вот по какой стоимости машину будут продавать в России, пока до конца не ясно: у дилеров нет «подписанных рекомендованных розничных цен». По данным Дрома, за базовую Chery Tiggo 8 Pro сделаются просить до двух миллионов рублей. Отсутствие окончательных прайс-листов наши собеседники объясняют неясностью со сроками повышения на 25% утильсбора, ранее оглашённого министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

Это объяснение представляется нам не слишком убедительным. Сейчас обе российские модификации Chery Tiggo 8 Pro оснащаются моторами с пролетариям объемом, попадающим в диапазон от литра до двух, и на обе утильсбор составляет 178 400 рублей. С учетом 25-процентного повышения в цену новенького Chery Tiggo 8 Pro (равновелико как и остальных моделей Chery) будет включена сумма сбора уже в размере 223 000 рублей. Таким образом, разница в цене между машинами, оформленными на таможне до вступления нового утиля и после, составит всего 44 600 рублей. Вполне возможно, что сейчас планируемая стоимость, скажем, 1 999 999 рублей, тогда, разумеется, с новым «утилем» она действительно перепрыгнет психологическую отметку в два миллиона.

Чтобы в полной мере раскрыть «ценовую» тему, уточним, что базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей. Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий добавочный момент на коленвал при разгоне. А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC. В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный предлагают безальтернативно. 2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.

Стоимость за версию с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива уйдет далеко за «два ляма». Этот агрегат развивает 186 «лошадок» и тягу в 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Он уже трудится в паре с семиступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями. И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две. На первой, другой, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789. На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «куцая» 4,235. Кстати, эта коробка типа double clutch transmission идет с бестросовым селектором.

А теперь внимание. Притом что Одобрение образа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro действует аж с 29 декабря 2020 года, оно до сих пор не опубликовано в базе Росстандарта. Между тем документ очутился в распоряжении нашей редакции. Из него следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может сделаться «самым базовым». Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B. Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то кушать во впускные патрубки, а не в цилиндры. Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин. В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «машина» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары.

Чем еще примечателен ОТТС? Если предположить, что в салон топовой модификации подлинно сядут семеро, то средняя масса седока не должна превышать 71,8 кг, что не слишком характерно для россиян, притом что в багаж уже ничего не положишь, по-иному будут превышены максимальные 2143 кг.

К слову, именно Chery Tiggo 8 Pro станет первым российским автомобилем Chery, оснащенным полным приводом. Как известил нам в беседе генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков, эта версия ожидается у дилеров уже до конца года. Однако менеджер уточнил: «На целый привод есть планы, все остальное покажет рынок. Если спрос на наши машины будет таким же, как в прошлом году и как сейчас, то полноприводная Chery Tiggo 8 Pro непременно появится». К слову, для нее придется обновлять ОТТС, потому что в действующем документе прописаны только переднеприводные исполнения. По нашим данным, в российское представительство полноприводная версия пока не устроилась, зато испытатели уже катают исполнение с адаптивным круиз-контролем (этой функции пока нет ни у одной из российских моделей Chery) — на той же Chery Tiggo 8 Pro «круиз» будет обыкновенный.

Мы не упустили случая задать Владимиру Шмакову несколько вопросов.

Сергей Арбузов: Насколько я знаю, несмотря на неудачную попытку по налаживанию сборки на «Автоторе», штаб-квартира все же продолжает переговоры с Калининградом желая бы потому, что завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», как говорят, заломил вам слишком высокий ценник за контрактную сборку. Однако как вообще способствует налаживанию российской сборки объявленная правительством программа по углублению локализации — не легче ли продолжать импортировать? Вы же год назад сообщали мне, что на тот момент импорт был выгоднее сборки на «Автоторе»…

Владимир Шмаков: Информация об очередном вероятном увеличении утильсбора, какая дошла до нас еще в конце октября — начале ноября прошлого года, на стратегию бизнеса Chery в России никак не повлияла.

С. А.: Почему?

В. Ш.: А потому что мы изначально выстроили стратегию с учетом того, что правительство так или по-иному будет принимать какие-то заградительные меры для импорта, это может быть не только утилизационный сбор, но и налог на импорт промышленной продукции.

С. А.: После грядущего повышения утильсбор составляет 223 тысячи рублей на машины с мотором от литра до двух. А что если правительство его возвысит до 500 тысяч? Это тоже не поменяет стратегию Chery в России?

В. Ш.: Рынок все выровняет. А потом, чего вы уцепились за один фактор, ведь кушать еще и курс рубля к доллару и юаню, есть несколько видов спроса, есть ограничения производства. Надо смотреть на всю экономическую картину.

С. А.: Согласен, и если мы посмотрим на экономическую полотно российского представительства Chery, то увидим, что который год компания в убытке. Как такое может быть, неужели импорт приводит к убыткам?

В. Ш.: И тем не менее представительство платит все налоги, белоснежную заработную плату в полном объеме и так далее… Что касается убытков, давайте подождем немного. Перед нами стоит задача и реализовать, и получить прибыль, мы к этому идем.

С. А.: Я тут погрузился в статистику прошлого года и обнаружил, что Tiggo 4 пользовался очень хорошим спросом: покупатели смели все строи. В итоге на учет встало куда больше машин, чем было отгружено дилерам. По Chery Tiggo 7 Pro, которую вы представляли как самую высокотехнологичную модель в линейке Chery на момент запуска, ситуация оборотная: реальный спрос на нее куда слабее, чем отгрузки. В чем причина? Вы анализировали ситуацию? И какие решения будут приняты по рыночной судьбе Tiggo 7 Pro в России?

В. Ш.: Машина совсем точно останется на рынке, кроме того, мы уже получили образцы 2021 года выпуска.

С. А.: Не получится ли с парой Tiggo 8/Tiggo 8 Pro такая же история, как и с Tiggo 7/Tiggo 8 Pro? Tiggo 7 удалилась с рынка, 7 Pro, пришедшая ей на смену, высоким спросом не пользуется.

В. Ш.: Рынок покажет. Пока мы планируем продавать Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro параллельно: все-таки эти машины немножко разные. Что касается Tiggo 7 Pro, если бы она здесь не пошла, штаб-квартира просто прекратила бы отгрузки, или мы сами сказали бы штаб-квартире, что она нам не нужна.

С. А.: Возвращаясь к Tiggo 8 Pro 4х4 — какие факторы могут сразиться против ее появления у дилеров до конца года?

В. Ш.: Факторы все те же — ослабление рубля, протекционистские меры нашего правительства и меры, которые предпринимают конкуренты.

Напоследок еще об одной особенности российской версии Tiggo 8 Pro. В Китае Tiggo 8 Together with оснащается большим дисплеем диагональю аж 24,6 дюйма, у нашей машины приборный щиток будет на своем привычном месте, за рулем, а экран мультимедийной системы диагональю 12,3 — на центральной панели. Опрошенные нами специалисты российского представительства Chery не смогли разъяснить, по какой причине к нам не завозят большой щиток, упомянув лишь некоторые трудности с русификацией.

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro: цена в базе — до 2 миллионов, версия 4х4 — до конца года

Chery Tiggo 8 Pro