Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

Блогер разобрал Haval H9 и показал коррозию

Блогер разобрал Haval H9 и показал коррозию

Популярный автоблогер Илья Свиридов разобрал и изучил рамный среднеразмерный внедорожник Haval H9, произведенный на тульском заводе Haval Motor.

В дланях эксперта оказался дизельный экземпляр предыдущего образца. Напомним, что в начале марта на рынок РФ вышел модернизированный H9.

У машины с пробегом 600 км уже кушать очаги поверхностной коррозии — Свиридов обнаружил их на кронштейнах порогов, ШРУСах, выпускной системе, карданном валу. Сварные швы кузова автомашины покрыты герметиком не по всей длине — в частности, в передней части их нет. Блогер раскритиковал размещение топливного фильтра-сепаратора — под днищем, у лонжерона, за передней левой колесной аркой, росл риск повредить деталь при езде по бездорожью.

Визуально некоторыми решениями H9 повторяет Toyota Land Cruiser Prado J150 — аналогичные A-образные штампованные рычаги передней панели, приводы, благосклонность топливного бака, ограничитель хода дверцы багажника. При этом у «китайца» более толстые в сечении лонжероны рамы.

В минусы автомашины Свиридов помимо поверхностной коррозии записал недостаточно тщательную шумоизоляцию салона и местами некачественную защиту электропроводки — это чревато несогласиями через четыре-пять лет эксплуатации. 

Трансмиссию типа torque on demand с раздаточной коробкой Borg Warner, автоматически подключающую полный привод, исходя из путевых условий, блогер охарактеризовал как надежное и распространенное решение, которое, впрочем, не сравнится по уровню функционала с постоянным дифференциальным полным приводом на Toyota Motherland Cruiser Prado.

Haval H9 обновленного образца в России стоит от 2 620 000 рублей, машина оснащается бензиновым или дизельным мотором объемом 2,0 л (218 и 190 л.с. соответственно), 8-ступенчатым машиной и подключаемым полным приводом.