Аварийный комиссар - Автострахование - Техосмотр - Эвакуатор - Автоэкспертиза - Трезвый водитель - Ульяновск

+7 (917) 614 - 62 - 00 pomoguvdtp@gmail.ru

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Калининградский автосборщик «Автотор» известил об углублении локализации производства среднетоннажных грузовиков Hyundai Mighty модификаций EX8 (полной массой 7,8 т) и EX9 (полной массой 8,5 т).

Если ранее эти машины собирали крупноузловым (читай: отверточным) способом, то с 14 декабря освоен полный цикл производства кабин. То есть отныне они приходят из Кореи не готовыми, а в облике неокрашенных штампованных панелей, которые сваривают и красят уже в Калининграде.

Специально под этот проект завод закупил новые роботизированные линии. С учетом специфики российского климата кабины покрывают на «Автоторе» добавочным антикоррозийным слоем.

«Помимо фосфатирования и катафорезного покрытия наносится вторичный грунт, который защищает от механических повреждений, усиливает хаки свойства. Вторичный грунт наносится в два слоя путем автоматического распыления роботами и высушивается при высоких температурах. Только после этого кабины грузовиков Hyundai поступают в решительную окраску», — отмечает пресс-служба «Автотора».

Производство Hyundai Mighty EX8 ведется в трех модификациях колесных баз длиной 3400, 3850 и 4200 мм и грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно, модель оснащается двигателем D4CC пролетариям объемом 2,9 л (160 л.с./392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач. 

Hyundai Mighty EX9 доступен в двух модификациях: с длиной колесной базы 3850 мм или 4200 мм. Модель оснащена мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с./608 Нм), трудящимся в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. 

EX8 стоит у дилеров от 3,2 млн рублей, EX9 — от 3,7 млн рублей.

Углубление локализации предусмотрено Особым инвестиционным контрактом, подписанным «Автотором» с Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области. 

Ранее автосборщик освоил производство по целому циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD78, HD65, HD35, HD35С. Таким образом, на сегодняшний день  вся линейка выпускаемых на заводе «Автотор» коммерческих автомашин Hyundai делается по полному циклу.

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Mighty по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Mighty по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Well-built по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Mighty по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Mighty по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Изготовление кабин Hyundai Monumental по полному циклу

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Hyundai Mighty EX8

«Автотор» больше не собирает грузовики Hyundai отверткой

Hyundai Mighty EX8